Игрушка на заклание

Игрушка на заклание

Так получилось, что я вышла замуж без любви и даже почти против своей воли. Просто потому что, так надо: возраст уже 24 года, пора бы уж. Подвернулся человек – на вид не хороший, не плохой, вроде не дурак. Вот и вышла. Причем за неделю до свадьбы отговаривала его от заключения брака, хотя знала, что беременна.

Семейная жизнь сразу не задалась: мне было просто противно прикасаться к этому, в общем-то, чужому человеку. Сразу его интересы стали не совпадать с моими, а тут еще гормоны беременной женщины – постоянные слезы и грубые слова.

Муж все делал не так. Краем стало осознание: я вышла замуж за человека, который в принципе не умеет зарабатывать деньги. У меня была работа, неплохая, но я же уйду в декрет! Кто поможет? Его мама? Когда я задала супругу вопрос (в шутку, еще до свадьбы), на что мы будем жить, получила ответ – ну, у тебя же хорошая зарплата, а я и в декрет могу сесть… Тоже шуткой…

Жили мы на съемной квартире, ребенка рожать я поехала в свой родной городок, да так там и осталась. Подала на развод. Какая жизнь с мужем без денег, с ребенком, на съемной квартире? А так хоть родители помогают. Надо сказать, муж не настаивал на сохранении брака.

Родился сын. Сначала у меня была та самая послеродовая депрессия – ребенок-обуза, жизнь кончена, все плохо. Потом как-то свыклась, полюбила малыша… Он стал солнышком, я – счастливой мамой. Его папа к нам не приставал, из своего родного города приезжал раз в год, платил 3 копейки алиментов и все было хорошо.

Жесть случилась, когда ребенку исполнилось 6 лет. Бывшая свекровь стала названивать и настойчиво приглашать к себе в гости. Причем не меня, а именно внука – то есть оставить его там на месяц, а то и два. Что странно, вещей просила вообще почти не класть, «сами все купим». И это на фоне того, что практически никогда с их стороны подарков не было и тем более каких-то вещей. Но мы довольно мило общались, и я решила: почему бы нет? Ведь родственники же. Пусть сын узнает вторую половину своих родных.

И вот моя глупость: привезла своего сына к ним. Пока на неделю. Уехала в тот же день – уже с дурным предчувствием. Но отпуска у меня не было, надо выходить на работу в понедельник. Всю неделю они не отвечали по телефону, а на работе как раз – аврал… В пятницу, я, себя не помня, села на такси – переплачивая почти вчетверо, и к ночи примчалась в город родни по бывшему мужу. И что? Квартира закрыта, телефоны не отвечают! Паника и еще раз паника! Уже ночь, идти мне некуда и спросить не у кого. Кое-как вернулась на вокзал, переночевала. С утра – к соседям…

— Видели у них мальчика?
— Да, М* (так назовем бывшего мужа) говорил, что это его сын. Его жена бросила, за сыном не ухаживает, еле выцарапал…

От возмущения я думала, что задохнусь…
— Это мой сын! И я отправила его сюда на неделю, вот – приехала. А где они?
— Не знаю…

И так все соседи. И вот я уже рыдаю на лавочке полчаса. Выходит один мужчина и говорит:
— Вы мальчика ищите?
— Я…
— Так они с ним в нашу частную клинику уехали, я сам подвозил… Уж больно плохо деду их…
— В смысле?
— Так ему пересадку костного мозга надо делать, никакой не подходит… А тут они ехали и радовались – нашли где-то донора…

Я замерла… Не может быть… Сын?!
— Где… Где эта больница?

Узнав, где это, я поймала такси и помчалась в клинику… В клинике, когда узнали, чьей матерью я являюсь, повели к главному врачу. Хорошо, что со мной были копии документов на моего сына, разобрались быстро. Ужасно, но моего солнышка действительно положили в клинику, и уже взяли все анализы – совместимость мозга подтверждена, на следующей неделе готовили операцию. Немыслимо! Я ведь не давала согласия! Но его дал отец ребенка… Уговорил врачей, что и мать согласна, просто сейчас в отъезде, даже где-то доверенность нашел от моего лица!

Решилось все хорошо. Ну, относительно… Сына мне отдали, правда, со скандалом со стороны родственников мужа. Но как можно: маленького ребенка, который вам – сын и внук — вот так — на заклание?! Ребенок был просто в шоке, плакал, но очень боялся ТОЙ родни… Ведь первые дни они ему накупили всего-всего, были такими хорошими. А потом – врачи, анализы с болью, угрозы… Как в стишке: уронили мишку на пол… Только эту игрушку никто «не бросать» не собирался. Я так поняла, что операция сама неприятная и может быть опасной.

С сыном пришлось сходить несколько раз к психологу, потом вынуть копилку и свозить на море – для перемены впечатлений.

После этого отец сына оказал мне услугу – перестал платить алименты. Прошло полгода. Собрала необходимые бумаги. Через суд лишила М* родительских прав. И пусть я теперь – мать-одиночка, и на поддержку с той, другой стороны рассчитывать не приходится! Зато ребенок здоров. И мы будем счастливыми. Сами!

Игрушка на заклание

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.