Готовим детскую комнату для первоклассника к 1 сентября: уборка, перестановка, оснащение.

Готовим детскую комнату для первоклассника к 1 сентября: уборка, перестановка, оснащение.

Как улучшить пространство в комнате школьника. Как создать несколько функциональных зон: для учёбы, игры, спорта, творчества и сна? Решить эту важную и необходимую задачу, нужно не допустив уменьшений в пространстве и в естественном освещении.

 Пространство комнаты школьника не наполняется предметами только учебного направления. Не нужно забывать, что ученик, это, в первую очередь — ребёнок. Необходимо создать такую атмосферу в комнате, которая не вынуждала, а вдохновляла на учёбу. Воспользуйтесь следующими советами.

— 1 – Проведение генеральной уборки.

 Дополнительный простор можно найти, избежав ремонта, проведя лишь генеральное прибирание, избавление детской комнаты от ненужных вещей, игрушек и просто хлама. Остаётся в комнате только то, мебельное наполнение, которое необходимо для ребёнка. Громоздкие шкафы можно заменить лёгкими стеллажами или полками. Грифельная доска заменит мольберт. Если комната тёплая, можно убрать ковёр или покрытие, заменив прикроватным ковриком.

— 2 – Цветовые помощники.

Правильное цветовое решение поможет в управлении пространством. Фотообоями или обоями-компаньонами можно справиться с задачей в зонировании комнаты. Пространство в светлых или пастельных тонах визуально увеличивает помещение и может благотворно влиять на эмоциональное состояние ребёнка. Зелёные и синие цвета лучше всего подходят для настроя на хороший учёбный и творческий процесс.

Готовим детскую комнату для первоклассника к 1 сентября: уборка, перестановка, оснащение. Воспитание детей.

Готовим детскую комнату для первоклассника к 1 сентября: уборка, перестановка, оснащение.

 Не помешает разбавление нейтрально-холодного колорита несколькими вкраплениями тёплых ярких пятен в жёлтом, оранжевом или красном цвете.

— 3 – Угловые решения.

В угловых участках комнаты могут спокойно разместятся угловые комоды, шкафчики или скамьи с выдвигающимися ящичками. Такая мебель может стать, как функционально-оригинальное дополнение к интерьеру, занявшее небольшое место. В таком случае появляется дополнительная возможность для хранения многочисленных учебных материалов.

— 4- Зона для работы с рабочим настроем.

 Для выделения рабочей зоны, можно отказаться от массивной перегородки, сделав замену  на стеллажи, шведскую стенку, невысокий комод, ширму, лёгкую занавеску.

Рабочий стол Г-образной формы вдоль окна или сбоку, так, чтобы свет падал правильно. Большой стол позволит избавиться от нависающих полок, так все книги можно будет расположить на столешнице или воспользоваться боковыми стеллажами, встроенными стеновыми нишами и выдвижными контейнерами. Появится достаточно места для компьютера и занятий уроками.

Готовим детскую комнату для первоклассника к 1 сентября: уборка, перестановка, оснащение.

— 5 – Пространство для уединения.

После сложного учебного дня, ребёнку, порой, так хочется уединиться в небольшом личном пространстве. Это может быть зона, в виде складного домика, палатки, закутка за шкафом, уголка за ширмой и прочее. Оборудовать её можно на усмотрение малыша: набором подушек, полок, любимыми игрушками и т. д..

— 6 – Зона физразминки.

Без спортивного уголка в детской комнате сложно обойтись. Ребёнок сможет выплеснуть свою неиспользованную энергию на шведской стенке или на кольцах. При маленьком пространстве допускается соединение малого спортивного  комплекса с зоной отдыха (спальней). Шведскую стенку можно заменить на скалодромную – полезно и очень увлекательно. Под этим устройством расположить мат или что-то подобное для мягкого падения.

— 7 – Со светлыми мыслями.

Насытьте детскую светом, разместив источники света в разных местах, так чтобы малыш сам мог ими управлять. Не забывайте о правильном расположении стола по отношению к окну, так чтобы ребёнку было комфортно. Светильники-реостаты, мобильные ночники – всё это можно прикрепить до разных поверхностей.

— 8 – Мебельные трансформеры – лучшее решение.

Эргономику, функциональные качества и особенности в ортопедическом плане – всё это нужно учитывать при подборе мебели в детскую. Возможность регулировать высоту и ещё какие-то параметры. Трансформирующийся стол, диван или кровать – помогут сэкономить на пространстве. Для маленькой комнаты подойдёт складная мебель или целые школьные комплексы, способные совместить место для сна с учебным местом.

— 9 – Максимальная доступность.

Максимальная доступность, удобство и аккуратность – такими должны быть требования при расположении предметов в детской комнате. Этим ребёнок приучается к самостоятельности и ответственности. Нужно отказаться от полок на высоте – малышу будет сложно там что-то найти и навести порядок.

 Напольные стеллажи, небольшие шкафчики, контейнеры из прозрачного оргстекла – помогут экономить время и порядок. Для лучшего ориентирования, сделайте надписи на ящичках.

— 10- Для школьника-творца и его поделок.

Отсутствует место на полке для демонстрации детских творений, воспользуйтесь советом. Протянув вдоль стен яркие верёвки или леску, можно создать галерейную площадку для рисунков, лепнины  и прочего, прикрепляя всё прищепками, скрепками и пакетами. Ощутив ваше внимание и поощрение к творчеству, ребёнок будет стараться достигнуть ещё больших вершин.

— 11 – Для экономии пространства — взвешенные решения.

Для экономии пространства, можно воспользоваться подвесными конструкциями: карманами, многоярусными сетками, корзинами, кофрами, органайзерами и даже гамаком. При их размещении подойдёт не только стена, но и дверные косяки, обратные стороны шкафов, столов и кроватей.

— 12 – С магией слов.

От вдохновляющих надписей на стенах прибавится настроения, стимула и цветового дизайна. Можно воспользоваться отдельными словами, целыми фразами и стихотворениями. Используя картон или бумагу, через время, можно сделать замену текстам.

  

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.