Выпускница из Новой Зеландии не смогла сдержать слёз, когда получила платье своей мечты по почте. Девушка отдала за него кучу денег и хотела поразить всех одноклассников, но что-то пошло не так. Наряд вживую выглядел совсем по-другому. Производитель утверждает, что платье сшито по индивидуальным меркам, но в это верится с трудом.
Шопинг в интернете — неотъемлемая часть жизни современной молодёжи. Но далеко не всегда он приносит радость. Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на фото товар выглядит идеально, но в реальности на него без слёз не взглянешь. Так и случилось с новозеландской выпускницей Алиссой Хаумой. Она купила стильное нежно-розовое платье за 212 долларов (около 9 тысяч рублей) от бренда Dreamy Dress, но, когда открыла коробку, была в шоке.
Девушка скептически относится к интернет-магазинам, поэтому потратила очень много времени на поиск платья, выбирая беспроигрышный вариант. В конце концов, она остановилась на бренде Dreamy Dress. На сайте компании было написано, что вещи шьются по индивидуальным меркам в Новой Зеландии, а большое количество положительных отзывов только добавило уверенности в правильном выборе.
Время шло, но в назначенный день Алисса так и не получила долгожданную посылку. Она связалась с компанией, где ей сказали, что платье отправлено из Китая. Тут у девушки закрались первые сомнения, пишет портал Stuff.
У меня буквально упало сердце, ведь они сказали, что это новозеландская компания. Когда посылка всё-таки пришла, я открыла её и сразу поняла, что цвет абсолютно не тот. Ещё хуже то, что оно оказалось просто огромным и совсем на меня не село.
Платье выглядело совсем не так, как на сайте. Кроме того, его явно шили не на неё.
Девушка связалась с компанией по электронной почте, но ей сказали, что платье было сшито на заказ по меркам. Представитель Dreamy Dress предложил разочарованной покупательнице 10-процентный возврат. Затем менеджер решил увеличить его до 20 процентов, но вскоре вновь вернулся к 10 по приказу менеджера.
Алиссу устроит только полный возврат средств. Также девушка хочет, чтобы все узнали о недобросовестности этого бренда.
Я бы посоветовал другим быть очень осторожными. Я не хочу, чтобы люди прошли через что-то подобное. Теперь советую всем учиться на моих ошибках и покупать вещи в магазинах и бутиках.
У журналистов связаться с компанией так и не получилось. Адрес, указанный на сайте, — просто сельская дорога в Нортленде.
Это не первый случай неудачного онлайн-шопинга. 20-летняя Ниам О’Доннелл из Ноттингема заказала набор платьев в интернет-магазине, но реальность оказалась не такой, как её ожидания. Из всех нарядов она смогла влезть только в один, но и он выглядел на ней так, что в таком виде девушка точно не пошла бы на вечеринку.
А эта парочка решила не пропускать тусовку. Муж с женой посетили свадьбу своих родственников, но это торжество получилось для них слишком противоречивым. Им сообщили о дресс-коде в стиле кэжуал, но, похоже, нужно было давать более конкретные указания. Их наряд очень расстроил молодожёнов, а виновата во всём консервативная свекровь.