10 молодых дизайнеров презентуют свои коллекции в формате поп-ап-галереи

10 молодых дизайнеров презентуют свои коллекции в формате поп-ап-галереи

В рамках проекта Faces&Laces, который пройдет 8 и 9 июня пройдет презентация уличной одежды десяти молодых и перспективных брендов, которые ранее не были представлены на выставке. Основная цель проекта — поддержать локальный рынок и культуру.

На автомобильной парковке, где пройдет выставка Faces&Laces, будет организована полноценная поп-ап-галерея: появится описание брендов в музейном стиле, сувенирный магазин и даже смотрительница. В виде экспонатов дизайнеры представят созданные ими объекты, а также расскажут о концепции марки и инсталляциях. Всего участвуют 10 брендов, среди которых Dopeclvbworld, Kislen’ko racing, Abu Blunt, Богема, Liars Collective, Ceremony, Lum i ér Garcon by Jean Rudoff, Mardo, Ömankö, а также Mad Frenzy.

Dopeclvbworld — альянс молодых художников, музыкантов и дизайнеров, созданный в 2012 году в Уфе. Члены команды работают в различных жанрах: в прошлом году в составе i61, basic boy и Glebasta Spal выступили как музыкальный коллектив на главной сцене Faces&Laces.

Kislen’ko Racing — бренд одежды, который вырос из ироничного паблика «Кэмп съ» сообщества Вконтакте. Дизайнеры делают акцент на базовых вещах: футболках, свитшотах, худи и куртках с добрым юмором и персонажами из их собственной выдуманной вселенной.

Популярное

  • 10 молодых дизайнеров презентуют свои коллекции в формате поп-ап-галереи

    Faces&Laces объявили хедлайнеров и место проведения выставки

  • Богема — коллектив из Санкт-Петербурга, вместе они записывают музыку, организовывают вечеринки, снимают лукбуки для других брендов и производят одежду с ироничными отсылками к самым громким релизам актуальных западных брендов. Многие изделия созданы вручную: купленные вещи на секонд-хендах разрезают и заново сшивают.

    Liars Collective — молодой бренд, созданный в 2017 году в Санкт-Петербурге. Помимо привычных футболок и худи, марка выпускает тарелки, зубные щетки и напечатанный на ризографе зин с авторской графикой. Силуэт вещи, по мнению создателя марки Антона Горбунова, можно доработать изображением, поэтому главный акцент составляет визуальное настроение, в котором прослеживаются смелые цвета, большие заливки цвета, эффекты блюра, битмэпа, глитча, новая типографика, монохромные изображения и «музейность».

    Lumiér Garcon by Jean Rudoff — марка основана в 2015 году, ее стилистика сводится к трем основным компонентам — культурным отсылкам, самоиронии и парадоксам, окружающих нас в повседневной жизни. Дизайнер вдохновляется книгами, обложками музыкальных альбомов, фильмами, музыкой и даже рекламой в метро. Последняя коллекция посвящен влиянию ЛСД на мировую культуру через музыку, искусство, кинематограф и поэзию.

    Abu Blunt — московский дизайнер, который через свои коллекции рассказывал истории африканских эмигрантов в России, а также превратил традиционную мусульманскую одежду в высокотехнологичный стритвир. Большинство вещей представлены в единственном экземпляре, потому что к созданию одежды дизайнер относится как к работе над предметами искусства.

    Ceremony — бренд создали ребята из Японии и республики Белорусь в 2017 году. Создание одежды для них — способ общения с окружающим миром: в каждую вещь они закладывают послание, ретраслятором которого становится человек, ее надевающий. Вдохновляются дизайнеры предметами из строительных гипермаркетов, персонажами книг или видеоигр, и даже из бытовых объектов вокруг.

    Mad Frenzy — российская марка, которая сочетает в себе уличную эстетику с дизайном и технологиями. Создатель бренда Вадим Неумейков родом из закрытого города Северска, поэтому вдохновляется нуаровой атмосферой подобных городов. Он часто использует светлые цвета и на контрасте добавляет яркие детали.

    Mardo — молодой бренд, основанный только в 2018 году, но уже получила положительную оценку от Pairs Project, Vogue, Esquire, Buro 24/7, а также от байеров московских и европейских шоурумов Ettage, Цветной, Indexflat, Aizel. В коллекциях создатель переосмысливает милитари стиль в уличной моде, исследуя антивоенную живопись современных художников-пацифистов, а также затрагивает вопросы индивидуальности в современном мире.

    Ömankö — творческое объединение и онлайн-платформа, посвещенная самому важному из мира моды, культуры и музыки. Ömankö — мультиплатформенный блог, выпускающий собственный мерч и сотрудничающий с мировыми брендами, такими как The North Face, Nike, IKEA, adidas. Дизайн для бренда — элемент комьюнити, объединяющих людей, разделяющих похожие взгляды.

    Источник

    © 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.