Ируня Шейк и Intimissimi представили рекламную кампанию, посвященную новой коллекции с шелка. Помимо культовых топов, были продемонстрированы абсолютные новинки изо 100% шелка: удлинённая колонтарь, худи, брюки и бюстгальтеры.
Энотека дополнит любой лук: от классического угоду кому) дневной встречи до романтичного образа в пижамном стиле на вечернего выхода. Шелковые бебехи — база в гардеробе, которая веков) добавит утонченность и изысканность любому образу.
С года в год компашка совершенствует методы обработки шелка и создает новые сочетания. Топы и комбинации произвольный сезон дополняются новой палитрой цветов и стали визитной карточкой бренда.
Прибор из шелка представлена в всех официальных магазинах Intimissimi и сверху официальном сайте компании.