Девушка из Великобритании осталась недовольна новым купальником, но максимально странное объяснение ситуации от производителя рассмешило её и прославило на весь интернет. И хотя вся эта история похожа на комедию абсурда, главное — у неё хороший конец.
Жительница Суонси, Уэльс, Великобритания, по имени Алиша купила на лето купальник бренда PrettyLittleThing. О своей покупке она рассказала подписчикам в твиттере.
Купальник стоил 60 фунтов стерлингов — то есть около 5 тысяч рублей. И Алиша была довольна покупкой, пока не решила её постирать. Ведь стоило купальнику намокнуть, как краска начала понемногу сходить и вода окрасилась в ярко-голубой цвет.
Девушка решила пожаловаться бренду и обратилась к официальному аккаунту PrettyLittleThing.
Мне нравится купальник, но я не понимаю, что делать, чтобы краска не вымывалась каждый раз при контакте с водой. Мне кажется, это не совсем нормально.
В ответ Алиша получила такое сообщение.
Спасибо, что прислали номер заказа. Рады слышать, что вам нравится этот купальник, но на сайте указано, что он несовместим с водой, потому что может от неё линять.
Хаким
Девушка не поверила своим глазам и переспросила.
Где это сказано, что нельзя надевать купальник, когда идёшь в воду?
И представитель бренда прислал ей скриншот, на котором было обведено: «Только для позирования на берегу».
Алиша не смогла сдержать своего удивления и негодования.
Пользователи твиттера поддержали девушку. Её сообщение набрало больше 25 тысяч ретвитов, а среди комментариев преобладали примерно такие.
В треде появилась ещё одна представительница PrettyLittleThing.
Но Алиша не очень хотела продолжать эту дискуссию.
И комментаторы с ней согласны.
К тому же они написали: «Может линять», — но я бы сказала, что если краска смывается так сильно, то он не просто «линяет».
Как кто-то, кто занимается покраской тканей, могу сказать: это неприемлемо.
Вскоре купальник просто-напросто убрали из продажи. В кэше Google сохранилась информация о нём.
Но при переходе по ссылке покупатель видит сообщение об ошибке.
А потом Алиша опубликовала новый твит со скриншотами переписки. Выходит, что представители бренда всё-таки поняли свою ошибку и решили её исправить.
Привет, Алиша, мне очень жаль, что товар, который ты купила, испортился и вылинял. Это не твоя вина, поэтому мы вернём тебе деньги за бикини.
Пожалуйста, проверь: до 28 мая 2019-го деньги должны поступить туда, откуда изначально были списаны.
Наша команда теперь в курсе ситуации, и мы будем оставаться на связи. Если же ты захочешь ещё что-то купить, дай нам знать, и мы дадим тебе скидку 40 %.
Надеюсь, ты нам напишешь.
— Зи
И такое извинение явно лучше, чем то, как отреагировал сайт Redbubble на упрёки от музея Аушвиц-Биркенау. На сайте продавались — ни много ни мало — одежда и аксессуары с фотографиями концлагеря. При этом ответ его представителей только сильнее возмутил пользователей соцсетей.
Люди требовали извинений и от бренда одежды Oh Polly, причём тоже из-за национализма и дискриминации вообще. Правда, концентрационные лагеря там были ни при чём, зато аналогия с режимом апартеида в действиях бренда явно прослеживалась: он буквально отказался от толерантности и написал об этом в инстаграме.