В начале была… цифра?

В начале была… цифра?

Христианскую веру исповедует треть населения планеты. Но есть и значительное количество атеистов. Многие ищут явные, а не мифические доказательства существования Всевышнего. Немало и тех, кто считает Книгу Книг всего лишь сборником древних легенд и метафор, пережившим время. Так ли это на самом деле?

Эта непростая простота

Выдающимся экспертом в области изучения Библии считается русский математик Иван Николаевич Панин (1855 – 1942), много времени посвятивший математическому анализу текста Писания. Панин родился в России, но в 19 лет от роду был выслан из страны за участие в революционной деятельности. Окончил математическое отделение Берлинского университета, затем продолжил обучение в Гарварде, став бакалавром искусств. Был известен как убежденный агностик, но, выявив некую математическую (числовую) закономерность в тексте Священного Писания, пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно трудился над постоянным совершенствованием своей теории.

Суть открытия Ивана Панина заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета (древнееврейский язык) и Нового Завета (греческий язык), в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7, как, впрочем, она закодирована во всем нашем мироздании. Это одно из так называемых «простых чисел», т. е. оно не делится ни на какое другое целое число, кроме самого себя и единицы.

Так вот, оказывается, это совсем непростое «простое число» является неким кирпичиком мироздания, основой всего и вся! Тут даже не приходится говорить о широко известных пословицах и поговорках вроде «Один с сошкой, а семеро с ложкой», «Семеро одного не ждут» или «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Все гораздо точнее, сложнее и незыблемее.

Вспомним, например, что лунный месяц равен 28 дням (7х4), белый солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава – из 7 полных тонов, период беременности у женщин длится 280 дней (7х40). То же самое мы наблюдаем у животных и птиц: у мыши – 21 день (7х3), у зайцев и крыс – 28 дней (7х4), у кошки – 56 дней (7х8), у собаки – 63 дня (7х9), у льва – 98 дней (7х14), у овцы – 147 дней (7х21), у курицы – 21 день (7х3), у утки – 28 дней (7х4) и т. д.

Да и вообще, специалистам известно: человек с первого прочтения обычно запоминает семь понятий. Даже то, что чудес света было семь, а ворона умеет совершать простые арифметические действия в пределах числа 7, добавляет мистики этому простому числу. Все эти и другие многочисленные факты указывают на существование некой исключительно важной для человека закономерности, а также на то, что ключом к раскрытию тайны Творца мироздания может служить простое число «семь». 
Зашифрованная Библия

Первая фраза Ветхого Завета «В начале сотворил Бог небо и землю» имеет 7 древнееврейских слов, состоящих из 28 (7х4) букв, причем первые 3 слова, называющие подлежащее и сказуемое, имеют 14 (7х2) букв, столько же содержат и последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово располагается в середине фразы, число букв в нем и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и слове справа также равно 7.

В Новом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) повествуют о родословной Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в Вавилон, они содержат 49 (7х7) словарных единиц греческого языка, число букв в них равно 266 (7х38), из них гласных – 140 (7х20), а согласных – 126 (7х18); число слов, начинающихся с гласной, равно 28 (7х4), а с согласной – 21 (7х3); число существительных равно 42 (7х6), не существительных – 7; имен собственных – 35 (7х5), они встречаются 63 раза (7х9), из них мужских имен – 28 (7х4), женских – 7, мужские имена встречаются 56 раз (7х8). Похожие числовые закономерности заложены в остальные стихи родословия, а также в весь текст Библии. Поразительно, но этот принцип не нарушается нигде – все кратно числу 7!

В древности иудеи и греки выражали числа буквами своего алфавита. Невероятно, но подстановка этих чисел на места соответствующих букв библейского текста приводит к аналогичным результатам! Например, если в трех главных существительных первой фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получается сумма, равная 777 (7х111), древнееврейский глагол «сотворил» имеет суммарное числовое значение 203 (7х29). Это может показаться невероятным, но обрамляют эти «три семерки» столь же магическое слово «Иисус», имеющее сумму 888, и число зверя, или антихриста, равное 666! Оно получается, если греческое слово «зверь» обозначить буквами еврейского алфавита.

Божий замысел

Панину удалось выявить цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст. Итоги исследования привели к однозначному выводу: обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно, вероятность этого равна нулю, т. е. все обнаруженные закономерности являются результатом чьего-то замысла. При этом они присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг – 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета. Но этот замысел практически невозможно осуществить на произвольном алфавитном, словарном и грамматическом материале. И самое удивительное, что, если добавить или изъять из Библии не только книгу, но даже одно (!) слово или одну (!) букву, или изменить порядок слов, то все соответствующие закономерности и связи нарушатся! План должен был предусматривать создание соответствующих алфавитов и систем еврейского и греческого языков, учесть психические, образовательные, стилистические, возрастные и прочие индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. Но ведь известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет, и совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших ее авторов, живших в разные эпохи, поскольку в таких условиях сложность решения данной задачи возрастает до бесконечности. Но если человеку это не под силу, получается, что таким простым и бесконечно сложно осуществимым способом Всевышний защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр. Божий копирайт, так сказать.

Знать или верить?

Следующим ученым, посягнувшим на стереотип о конкуренции науки и веры, стал член-корреспондент Академии наук Белорусской ССР, доктор технических наук, профессор Виктор Иозефович Вейник.

«От материалистического мировоззрения профессор В. И. Вейник через изучение «паранормальных явлений» вроде НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и прочих «чудес», приходит к христианской вере, к глубокому пониманию и принятию Православного вероучения», – написано в предисловии к его книге «Почему я верю в Бога?»

Профессор Вейник развил идею русского математика, утверждая, что с двух открытий, совершенных в науке в наше время, начинается истинная наука. Первое – открытие И. Панина, доказавшего математическим путем, что оба Завета написаны одним разумом, а именно – Богом. Второе открытие изложено в книге самого Вейника «Термодинамика реальных процессов», суть которого заключается в обнаружении хронально-метрических явлений, которые объясняют все: и существование духовного и материального миров, и связь между ними.

В Библии говорится, что у Господа один день как тысяча лет и тысяча лет как один день. Это выражение неоднократно обсуждалось и в богословской, и в научной литературе, но простому человеку понять его трудно. Профессор Вейник вводит два новых понятия – «метрическое вещество» (речь идет о протяженности в пространстве) и «хрональное вещество» (свойство длительности и порядка последовательности тел). Ученый обосновывает процессы изменения свойств тел в пространстве и времени с помощью инструментария физики, отрицая при этом закон сохранения количества движения и ставя под сомнение один из столпов современной науки – второе начало термодинамики.

Однако настоящая, истинная вера все же не всегда зиждется на рациональных аргументах, а живет, скорее, вопреки им.

Татьяна Монахова

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.