Променял любовь на деньги — Истории из реальной жизни

Променял любовь на деньги - Истории из реальной жизни

Сергей знал, что не нравится родителям Вики. Это он почувствовал, когда впервые был в семье Квасовых. Родители Виктории задавали вопросы о работе, о жилье, о родителях. Серега отвечал. Говорил, что живет с родителями, но в своей комнате. Что родители инженеры. Что пока не работает, но ищет достойную работу. На самом деле жил он не только с родичами, но и с бабушкой и с дедушкой – впятером в малогабаритной двушке-хрущобе. Родители его не инженеры, а просто технари со среднетехническим образованием. А сам он действительно ищет работу. Потом Серега краем уха слышал, как отец Вики сказал жене: «Гол как сокол и никто». Родители, понятное дело, заботятся о благополучии дочери, зато сама Виктория любила Сергея. Любила по-настоящему. Она говорила, что ей все равно, что думают о нем родители, он – ее выбор.

Через месяц после их знакомства Вика предложила Сереже начать жить самостоятельно – снимать квартиру, но Сергей попросил подождать. Он, действительно, искал работу. Но везде требовались специалисты с опытом, со стажем, с хорошими рекомендациями. Идти работать не по профессии Сергей не хотел. Снимать квартиру и жить отдельно, было не на что.

Они встречались с Викой у нее, когда родителей не было дома, или на даче. Однажды Викуся прямо при Сергее разговаривала с отцом по телефону, это было накануне дня её рождения. Отец спрашивал, в каком ресторане она хочет отмечать двадцатилетие. Вика сказала, что ей все равно, главное – подарок. Отец обрадовал – подарок готов. У Вики заблестели глаза, она думала, он дарит квартиру, но это была не квартира – это был новый «Nissan Juke». Виктория огорчилась и сказала отцу: «Зачем? Я не это просила. Мы же говорили о квартире». Из трубки донеслось: «Нет. Я не хочу, чтобы ты жила в ней с этим нищим. Квартира будет, когда ты его бросишь и найдешь себе достойного человека. Я не спонсирую всякого рода бездельников». В ответ Виктория бросила папаше: «Не дождешься, папочка! Я его люблю и буду с ним навсегда!» Слова Вики грели сердце Сереги, но мнение ее отца унижало. Ответить было нечем.

Двадцатилетие Виктории отмечали в ресторане. Сергей был там. Он сидел рядом с Викой. Это было ее условие: Сережа будет на дне рождения и будет сидеть рядом с ней, иначе никакого праздника. Родители приняли условие. Среди приглашенных оказались известные люди: заместитель губернатора, министр строительства и дорожного хозяйства области. Все интересовались: кто рядом с дочерью Квасова – будущий зять или просто… Вопросы отпали сами собой, когда Квасов сказал тост: «Дорогие мои! Мы собрались поздравить мою дочь с праздником. Надеюсь, что у нее будет в жизни все хорошо, и мы еще отметим все вместе не одну ее счастливую дату. Сегодня рядом с ней друг детства, а завтра, может быть, рядом с ней будет тот, кто станет ее надежной опорой. Мы, строители, знаем, что для настоящего дома нужна и настоящая опора. Давайте поднимем бокалы и выпьем за мою любимую дочь. Пока я у нее есть, у нее есть настоящая опора. Ура, друзья мои!» Все были рады – дочь богатейшего и влиятельнейшего человека области свободна. Особенно широко улыбался министр строительства, его сын был ровесником дочери Квасова. Вику речь отца взбесила: она порывалась крикнуть – он врет, это не школьный друг, это моя любовь! Сергей остановил. Вика сдержалась.

Андрей Иванович Квасов подошел к Сергею уже в конце вечера. Сказал: «Завтра часикам к десяти зайди ко мне в офис. У меня к тебе есть деловое предложение. А Виктории о нашей встрече не говори. Ладно?» Сергей ответил: «Ладно». На другой день без пяти десять он вошел в офис строительной компании. Его ждали – начальник охраны лично проводил до кабинета Квасова. Андрей Иванович, увидев Серегу, сказал: «Проходи и присаживайся. Времени у меня мало. Давай – как у Якубовича в «Поле чудес». Есть две шкатулки. В одной – миллион, в другой – Вика. Времени у тебя тридцать секунд. Выбирай». Сергей усмехнулся, намекая, что он – не лох. Квасов приподнял салфетку, на столе действительно лежали две пачки пятитысячных, по сто банкнот в каждой. Квасов сказал: «Время пошло» и стал смотреть на свои фирменные швейцарские часы. Сереге хватило двадцати секунд, он остановил отсчет. «Молодец, – похвалил Квасов. – Деловой человек. Может быть, я теряю достойного преемника. Но не думаю. Мыслишь ты, пацан, не стратегически. Если бы выбрал Вику, то в итоге стал бы гораздо богаче…» Потом позвал начальника охраны и сказал ему: «Виктор Петрович, если увидишь его рядом с моей дочерью, скажи мне. У меня с этим парнем договор. Надеюсь, он не нарушит его». Виктор Петрович внимательно посмотрел на Сергея и сказал шефу: «Я понял, Андрей Иванович».  Квасов взял со стола деньги, протянул их Сереже: «Бери и уходи».

Сто тысяч Сергей отдал матери, чтобы она и отец вставили себе зубы. Пятьдесят бабушке с дедом, чтобы съездили к себе на родину, в село Дивное. Семьсот тысяч внес в качестве 60-ти процентного взноса за ипотеку. Взял однушку в новостройке. Сто отдал одному решале – через три дня приняли программистом в хорошую контору. Вроде все получилось, как рассчитал в кабинете Квасова. Но осталось нерешенное. Забыть Вику, не хватает сил… И нет решал по этому вопросу.

P.S. Можно сказать про Сергея: он предатель и подлец, продажный человек. Можно похвалить – молоток, не проворонил кусок, а бабу найдет.

Променял любовь на деньги - Истории из реальной жизни

Источник

© 2020 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.