Мать не перенесла создание единственной дочерью своей семьи

Мать не перенесла создание единственной дочерью своей семьи

Городок  только и говорил об этой замечательной свадьбе. Замуж выдали самую красивую из девушек – Светлану Масленникову. К ней сватались ребята со всего N-ска, но счастье привалило только одному – приезжему врачу-терапевту Эдуарду Базанову.

И пара получилась великолепная. Они очень подходили друг другу. Оба высокие, стройные, красивые, какие-то особенные, не похожие на всех. А в свадебном наряде были просто неотразимы.

Мать невесты, Аннету Масленникову, все поздравляли искренне, от души. Знали, сколько сил и любви она отдала единственной дочери, воспитывая её в одиночку. И судьба отблагодарила. Жених был просто замечательный. Умный, красивый, интеллигентный.

*          *          *

После  свадьбы  жить Базановы поселились у тещи, у «мамы», так стал называть Аннету Венедиктовну зять.  Аннета была на седьмом  небе от ласкового обращения. Она не чаяла души в детях. Такого тепла и заботы к себе она ещё не знала. Всю жизнь сама о ком-то заботилась, порою забывая о себе. А тут такое отношение, такая ззабота! Коллеги из городской библиотеки, слушая рассказы Аннеты о семье Масленниковых-Базановых, умилялись и говорили, не скрывая доброй зависти: «Анечка, как мы за тебя рады!». Аннета была счастлива …

Зима пролетела незаметно. Приближалась пора отпусков. Все трое собирались на юг, к Черному морю.

Вечером в субботу пили чай на кухне. Без Эдика. Молодой супруг дежурил в больнице. Светлана как-то по-особому была ласкова с Аннетой. «Не тяни уже, доченька, – мысленно обратилась мать к Светлане, интуитивно чувствуя материнским сердцем что-то неладное. – Говори, не утаишь».

–  Знаешь, мам, – начала  Света, – мы с Эдиком не полетим в Крым, мы – в Анталию …

– Что значит – не полетим, а я как? – недоуменно спросила Аннета и добавила. – Тогда и я – в Анталию.

– Мам, ну в какую ты Анталию … У тебя и загранпаспорта нет, и вообще, – возразила Света.

– Что «вообще»? Договаривай, доченька, – не терпелось узнать Аннете.

– Ну, Эдик сказал, что мы должны побыть одни. Поездка будет как бы нашим свадебным путешествием, ведь мы после свадьбы даже в Москву не съездили.

– Ясно, – ответила мать и спросила, надеясь услышать обратное. – Может, вот так, по-тихому, совсем уедете и в известность меня не поставите?

– Вообще, мы собираемся. Эдик зовет в Москву. Там у него друзья, родители. Да и всё остальное там намного лучше. Зарплата, к примеру. Школы. Ведь мы детей хотим. Но тебя-то, мама, мы со временем тоже заберем к себе, – пообещала Света. – Ты не волнуйся, пожалуйста. Конечно, заберем. Здесь ведь у нас с тобой ни одного родного человека нет.

– Можешь не продолжать, доченька, – Аннета встала из-за стола и вышла из кухни. – Конечно, заберете и меня … Конечно, куда я одна без вас.

– Мам, ну не обижайся! Что тут такого преступного? – почти крикнула Светлана вдогонку матери. – Не век же торчать в городке. Да и тебе будет лучше.

*          *          *

N-ск только и говорил об этом. Покончила с собой библиотекарь Масленникова Аннета Венедиктовна …

Света и тёща ещё спали, когда с дежурства вернулся Эдуард. Молодожен осторожно открыл деверь в квартиру, тихонько разделся и направился в ванную. Аннета лежала в халате, во всем красном … Ванная была чуть теплой. Эдуард понял, вскрылась после полуночи. Спасать было поздно. Набрал полицию и скорую. Позвал Светлану.

Аннета оставила предсмертную записку.

«Доченька! Светочка, единственная на свете и любимая! Ты дождалась своего счастья.  Я всё понимаю. Ухожу, чтобы не мешать. Ухожу навсегда. Я старалась быть хорошей матерью. Прощайте. Так надо.

Спасибо, Эдуард, за  теплое отношение ко мне. Береги мою дочку, не бросай. Надеюсь на тебя.

Ваша мама Аннета».

Мать не перенесла создание единственной дочерью своей семьи

 

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.