Многие аппарат в сфере бизнеса склонны считать, почему вы сами можете заставить себя (прийтись людям и стать успешнее. Но такое принятие очень далеко от истины.
К примеру, пристало считать, что на реалити-стриптиз-шоу успех вам обеспечивает короткая презентация о себя, в контент-маркетинге – предоставление качественной информации (в свой черед о себе), в социальных продажах – публикация постов со своим мнением, в индивидуальном брендинге – маневр своего энтузиазма.
Разговоры, разговоры, слушок…
Я, я и снова я…
Снова и снова, аж перед посинения.
Но почему умные кадр(ы) продолжают делать это? Ответ прост: благодаря тому что что разговоры о себе приносят им блаженство, что подтверждается результатами занимательного исследования в Гарвардском университете.
Ученые просканировали вторая вселенная людей во время общения и увидели, сколько в тот самый момент, когда индивидуальность рассказывает о себе, мозговые центры удовольствия светятся особенно с чувством.
Кроме того, исследование также показало, что же хотя вам и нравится говорить о себя, но понравитесь вы окружающим не более в том случае, если позволите им в свой черед говорить о себе.
В статье «Журнала психологии обида и социальной психологии» сказано: «Люди, которые задают числа вопросов, особенно уточняющих, больше нравятся своим собеседникам. От случая к случаю человек задает больше вопросов, так он сразу же воспринимается больше отзывчивым – тем, кто умеет внимать, понимает, одобряет и которому не повально равно».
Другими словами, если вас хотите понравиться людям, расспрашивайте их, отзывчиво выслушайте ответы и задавайте дополнительные вопросы. Так, насколько много вы обсуждаете с человеком его самого, говорит о силе вашего желания нраву ему.
Читайте также: 7 способов осилить эмоционально трудное общение
А то, подобно как срабатывает в межличностном общении, подходит и чтобы сферы бизнеса.
Как и в случае со скучным товарищем, тот или другой постоянно говорит только о себе, многие торговцы пытаются завлечь покупателя рассказами о своей работе наместо того, чтобы задавать ему вопросы, хлопать ушами ответы и задавать дополнительные вопросы.
Никак не рассказывайте о себе, своей компании разве о ее продукции до тех пор, в (данное не выслушаете человека до конца. Будьте лаконичны и говорите в области сути. Придерживайтесь следующего правила:
Следуйте этому шаблону, и ваша сестра понравитесь людям. Они обязательно начнут у вы покупать, если это и была ваша задание.
Небольшое предупреждение: риторические вопросы (скажем так, «Хотите ли вы получить высшее сорт по лучшей цене?»), а также вопросы с подвохом («А чисто если я скажу, что могу уменьшить затраты на 50%?») вызывают у людей только-тол раздражение.
Только честные вопросы помогут вы завоевать симпатию окружающих и стать больше успешным.