Как узаконить объект самовольного строительства в Украине?

Как узаконить объект самовольного строительства в Украине?

Сегодня очень распространена ситуация, когда строительство жилых и нежилых сооружений ведется незаконно, то есть без предварительного получения разрешительных документов. В связи с этим у собственников таких строений возникает много проблем. Прежде всего, они возникают при введении дома в эксплуатацию и заключении договоров на газо, водо- и электроснабжение. Кроме того, проблемы возникнуть при оформлении наследства, дарственной или договора купли-продажи.

Объект недвижимости, на который не оформлено право собственности, не является собственностью гражданина, его построившего. Строения подобного типа считается самовольно построенным. Согласно Гражданскому Кодексу Украины, самострой – это здание, возведенное на участке земли, не предназначенном для этой цели, без проекта, разрешительных документов и с нарушением специально установленных норм и правил. Чтобы получить право распоряжаться недвижимостью, необходимо оформить на нее документы.

Если вы хотите узаконить самовольно построенное здание (дом, гараж, баню, сарай, летнюю кухню т.д.) и получить на него официальные документы, но не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью в специализированную компанию DOZVIL. На сайте https://dozvil.ua/stroitelnaya-amnistiya, вы найдете информацию о том, как оформить незаконно построенное строение по упрощенной процедуре, какие документы для этого необходимы и какие штрафы предусмотрены за незаконное строительство.

Как узаконить объект самовольного строительства?

Процедура оформления документов на самострой происходит следующим образом:

  1. Получение техпаспорта. В данном документе указывается вся информация по постройку: площадь, планировка, этажность, дата постройки и технические характеристики. То есть, отображается состояние объекта в документальном виде, для дальнейшего оформления права собственности. Также в нем ставится специальная отметка о самовольном строительстве.
  2. Подача документов в Государственную архитектурно-строительную инспекцию. Необходимо предоставить такие документы:
  • подтверждения права собственности на землю: акт или свидетельство о праве собственности, договор аренды, справка из сельсовета, об отсутствует задолженность по уплате налога на землю;
  • технический паспорт с отметкой о проведенной инвентаризации;
  • декларацию о готовности дома к введению в эксплуатацию.

После подачи перечисленных документов считается, что владелец официально уведомил органы государственной власти о том, что недвижимость существует и находится в его собственности.

  1. Регистрация жилой недвижимости. Регистратору подается заявление о внесении в реестр права собственности, вместе с такими документами: технический паспорт; два экземпляра зарегистрированной декларации; отчет о техническом обследовании объекта; копию паспорта владельца.

Заявитель оплачивает регистрацию права собственности и получает документ. Датой введения недвижимости в эксплуатацию считается дата регистрации декларации о готовности объекта.

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.