Интернет магазин красивых вещей, это как?

Как вам нравится такой способ позиционирования: «Интернет магазин красивых вещей»? По-моему, звучит неплохо, поскольку такой слоган соберет вокруг себя довольно разношерстную целевую аудиторию, которая с заинтересованным видом будет искать для себя какие-то интересные и необычные подарки, сувениры и полезности. Один из таких я увидела вот он: https://superpupers.com/328-kategorii/613-originalnye-aksessuary/aksessuari/maski-na-lico/ На страницах сайта SuperPupers.ru можно найти множество самой разнообразной продукции. Считаю, что выбор сегмента «красивых вещей» — довольно необычное направление бизнеса. Оно будет привлекать многих еще не определившихся в окончательной покупке покупателей, а так же зевак, которые без толку хотят поглядеть на какие-то необычные, но симпатичные товары.

Интернет магазин красивых вещей, это как?

Считаю подобный способ позиционирования довольно необычным, его опять-таки нужно тестировать. Создание подобного коммерческого интернет – магазина чем-то похоже на открытие сувенирной лавки, в которую много людей любят приходить, однако из них только процентов 30 совершают покупку, так как остальным просто интересно «поглазеть».

Подобный бизнес – это всегда риск, поскольку он не связан ни с каким конкретным товаром и часто может вызвать у потребителей несформировавшееся мнение. Они зайдут, рассмотрят несколько десятков креативных сервизов или классных портсигаров. Возможно, они даже скажут, что это классные вещи и захотят их купить. Но, однажды покинув данный сайт, вряд ли намеренно на него возвратятся.

Возможно, всех гостей данного магазина следует автоматически вести на подписку добровольную подписку на обновления ассортимента товаров. Нужно пообещать им еще больше эксклюзива, красоты и дешевизны. Если люди клюнут на данную удочку и добровольно подпишутся на обновление ассортимента магазина, тогда появится шанс на повышение конверсии и увеличение вероятности продажи сувениров, а так же это способствует проявлению некой лояльности потенциальных покупателей.

В любом случае, недостаточно просто назвать свой сайт «магазином красивых вещей» и ждать миллиона продаж. Нужно его постоянно развивать и усовершенствовать, чтобы добиться настоящего успеха.

Источник

© 2019 Новости кино и шоубизнеса. Все права защищены.